Поджог это преступление поджег это преступник

Найдите правильные ответы, 1. поджог — это преступление. поджег это преступник

Поджог это преступление поджег это преступник

Найдите правильные ответы,1. Поджог — это преступление. Поджег это преступник:А) сходные по звучанию слова — омофоны;Б) сходные по звучанию слова — омоформы.2. Надпишите Адрес на конверте.

Подпишите Адрес юбиляру:А) использовано многозначное слово в различных значе­ниях;Б) использованы омонимы — слова, не имеющие общего компонента смысла в значениях.3. Молодой Дипломант конкурса.

Дипломник успешно защи­тился:А) в предложениях встречаются омонимы;

Б) в предложениях встречаются паронимы.

У маши двузначное число конфет. их можно разделить поровну между 2, 3 или 5 девочками, но нельзя между 4. сколько конфет

Page 3

Ещё совсем недавно в сёлах Нижегородской области можно было услышать легенду о том,как пришла на волжскую землю “хохлома”,и где она взяла свои огненные краски. Рассказывают,жил в давние времена в Москве мастер- иконописец. Царь высоко ценил его мастерство и щедро награждал за труды.

Любил мастер своё ремесло, но больше всего любил он вольную жизнь, поэтому однажды тайно покинул царский двор и перебрался в глухие керженские леса. Срубил он себе избу и стал заниматься прежним делом. Мечтал он о таком искусстве, которое стало бы родным людям, и чтобы отразилась в нём красота родной земли. Так и появились первые хохломские чашки, украшенные пышными цветами и тонкими веточками.

Слава о великом мастере разнеслась по всей земле. Отовсюду приезжали люди, чтобы полюбоваться на его мастерство. Наконец, дошла слава мастера и до грозного государя, и повелел он отряду стрельцов найти беглеца и привести.Но быстрее стрелецких ног летела народная молва. Узнал мастер о своей беде, собрал односельчан и раскрыл им секреты своего ремесла.

А утром, когда вошли в село царские посланцы, увидели все, как горит ярким пламенем изба чудо-художника. Сгорела изба, а самого мастера, как ни искали, нигде не нашли. Только остались на земле его краски, которые словно вобрали в себя и жар пламени, и чернь пепелище. Исчез мастер, но не исчезло его мастерство.

До сих пор ярким пламенем горят хохломские краски, напоминая всем и о счастье свободы, о жаре любви к людям, и о жажде красоты. Видно, не простой была кисть мастера-кисть из солнечных лучей. 1.Как ты понимаешь значение слова ремесло( из предложения 12)2. Замени слово щедро (из предложения 3) близким по значению словам.3. В предложении 2 найди слова с приставкой корнем суфиксом и окончанием.4.

Выпиши из предложения 8 все имена существительные в той форме в которой они употреблены. Укажи мофологические признаки одной из форм(на выбор) 5.Выпеши из предложения 13 все формы имён прилагательных с именами существительными к которым они относятся. Укажи морфологическии признаки одной из форм имени прилагательного (на выбор)6.

Выпиши из предложения 2 все глаголы в той форме в которой они стоят в предложении. Укажи морфологическии признаки одной из форм(на выбор)7.Представи что ты опаздала (опаздал) в школу потому что помогала маме отводить младшего брату (сестру) в детский садик. напиши записку.

Помогите пожалуйста(((

Page 4

У маши двузначное число конфет. их можно разделить поровну между 2, 3 или 5 девочками, но нельзя между 4. сколько конфет

Page 5

У маши двузначное число конфет. их можно разделить поровну между 2, 3 или 5 девочками, но нельзя между 4. сколько конфет

Page 6

У маши двузначное число конфет. их можно разделить поровну между 2, 3 или 5 девочками, но нельзя между 4. сколько конфет

Page 7

У маши двузначное число конфет. их можно разделить поровну между 2, 3 или 5 девочками, но нельзя между 4. сколько конфет

Page 8

У маши двузначное число конфет. их можно разделить поровну между 2, 3 или 5 девочками, но нельзя между 4. сколько конфет

Page 9

СРОЧНО, РЕБЯТ! На первом листе

текст, а на втором варианты ответов, помогите пожалуйста, очень надо! Даю 20 баллов

Page 10

У маши двузначное число конфет. их можно разделить поровну между 2, 3 или 5 девочками, но нельзя между 4. сколько конфет

Page 11

У маши двузначное число конфет. их можно разделить поровну между 2, 3 или 5 девочками, но нельзя между 4. сколько конфет

Page 12

подчеркните грамматические основы. наречия, которые соединяют части сложного предложения, заключите в прямоугольник. расставьте знаки препинания.На земле ещё множество неразгаданных тайн. Мы, например, до сих пор не знаем куда исчезла легендарная Атлантида. Историки ломают головы над тем где спрятана знаменитая библиотека Ивана Грозного.

Антропологи ищут ответ на вопрос когда появились первые люди. Биологи пытаются выяснить как устроен человеческий мозг. Многие, наверное, хотели бы знать почему одни люди глупы, а другие – гениальны. Ученые слабо представляю откуда шумеры, жившие 6 тысяч лет назад, получили информацию о строении и развитии Солнечной системы.

Возможно, ты сможешь разгадать одну из этих загадок.

Page 13

У маши двузначное число конфет. их можно разделить поровну между 2, 3 или 5 девочками, но нельзя между 4. сколько конфет

Page 14

У маши двузначное число конфет. их можно разделить поровну между 2, 3 или 5 девочками, но нельзя между 4. сколько конфет

Page 15

У маши двузначное число конфет. их можно разделить поровну между 2, 3 или 5 девочками, но нельзя между 4. сколько конфет

Page 16

выпишите из предложений слова,называющие количество если необходимо,то с предлогом,определи их часть речи и то каким членом они являются.Пример:сил стало вдвое меньше,чем в молодости.вдвое -обстоятельство,наречие.Первый успех окрыли нас.По его словам,амфоре было две с половиной тысячи лет.

Page 17

У маши двузначное число конфет. их можно разделить поровну между 2, 3 или 5 девочками, но нельзя между 4. сколько конфет

Page 18

У маши двузначное число конфет. их можно разделить поровну между 2, 3 или 5 девочками, но нельзя между 4. сколько конфет

Page 19

У маши двузначное число конфет. их можно разделить поровну между 2, 3 или 5 девочками, но нельзя между 4. сколько конфет

0

Из предложение выпишите слова, в которых приставка пишется всегда одинаково, независимо от произношения. ” Она собирала в какой-то кристально чистый итог все, что было пережито в последнее время: эвакуацию, вести с фронта от отца, новых друзей, ласковое и доброе дыхание Волги, ставшей для меня родной реки” Срочно!!!!?!?!!!!!!!!!!!!!!!!!

1

У маши двузначное число конфет. их можно разделить поровну между 2, 3 или 5 девочками, но нельзя между 4. сколько конфет

2

У маши двузначное число конфет. их можно разделить поровну между 2, 3 или 5 девочками, но нельзя между 4. сколько конфет

3

У маши двузначное число конфет. их можно разделить поровну между 2, 3 или 5 девочками, но нельзя между 4. сколько конфет

4

У маши двузначное число конфет. их можно разделить поровну между 2, 3 или 5 девочками, но нельзя между 4. сколько конфет

5

У маши двузначное число конфет. их можно разделить поровну между 2, 3 или 5 девочками, но нельзя между 4. сколько конфет

6

У маши двузначное число конфет. их можно разделить поровну между 2, 3 или 5 девочками, но нельзя между 4. сколько конфет

Источник: https://znanija.site/russkii-yazyk/31117980.html

Поджоги и пожары: уголовные дела и меры профилактики

Поджог это преступление поджег это преступник

Одним из наиболее опасных способов уничтожения и повреждения государственного и личного имущества граждан является поджог.

Опасность поджога состоит в том, что он может повлечь за сбой уничтожение больших ценностей, а также человеческие жертвы. Действующее уголовное законодательство рассматривает поджог не в качестве самостоятельного состава преступления, а как способ совершения ряда преступлений, отягчающий ответственность. Так, в ч. 2 ст.

167 УК РФ, среди обстоятельств, отягчающих ответственность, указано уничтожение или повреждение чужого имущества совершенное общеопасным способом, т. е. таким способом, при котором создается угроза имущественным интересам государства и граждан, угроза жизни и здоровья людей.

Общеопасными способами совершения преступлений являются поджог, взрыв, обвал, стрельба в людном месте и т. п. [1, с. 86].

Поджогом, как способом совершения преступлений, признается умышленное уничтожение или повреждение чужого имущества посредством огня.

Однако практика расследования преступлений данной категории указывает на то, что поджог является не только способом совершения ряда преступлений, но и способом сокрытия уже совершенного преступления, а также способом создания благоприятной обстановки для совершения преступлений.

Объектом преступного посягательства при уничтожении или повреждении имущества является собственность.

Однако при оценке общественной опасности совершенного преступления учитывается не только непосредственный ущерб, нанесенный уничтожением или повреждением чужого имущества, но и упущенная выгода, связанная с остановкой или перерывом производства, срывом плана промышленных или сельскохозяйственных работ.

Под уничтожением имущества понимается такое воздействие на вещь, вследствие которого она перестает существовать или становиться непригодной с точки зрения ее целевого назначения.

Под повреждением имущества понимается такое воздействие на вещь, в результате которого состояние ее ухудшается и она временно не может быть использована по назначению.

Вместе с тем, не всякое уничтожение или повреждение чужого имущества содержит в себе состав преступления [4, с. 182].

Так, уничтожение или повреждение менее ценного имущества путем поджога в целях сохранения более ценного не будет содержать состава преступления, следовательно, необходимым условием наличия состава уничтожения или повреждения имущества является противоправность таких действий.

Как видно из содержания ст. 167 УК РФ, ответственность наступает за уничтожение или повреждение имущества, а не за применение общественно опасного способа и в частности поджога [1, с. 86]. Таким образом, для наличия состава преступления по данной категории дел необходимо причинение значительного материального ущерба.

При решении вопроса о том, причинен ли значительный материальный ущерб собственнику или иному владельцу имущества, необходимо исходить из стоимости уничтоженного имущества или стоимость восстановления поврежденного имущества, значимости этого имущества для потерпевшего.

Следовательно, если виновное лицо совершило поджог с целью уничтожения или повреждения имущества, но преступный результат не наступил по независящим от него причинам (например, пожар был сразу же замечен и ликвидирован, и имущество не пострадало), то оно подлежит ответственности за покушение на преступление (ст. 30 УК РФ).

Если же в результате поджога, направленного на уничтожение имущества, последнее оказалось поврежденным, преступление будет считаться оконченным [1, с. 18].

С субъективной стороны, поджог с целью уничтожения либо повреждения чужого имущества является умышленным преступлением и может быть совершен как с прямым, так и с косвенным умыслом.

Если уничтожение или повреждение чужого имущества путем поджога привело к человеческим жертвам, а умысел поджигателя был направлен на уничтожение или повреждение имущества, то вина его в отношении этих последствий может быть выражена в форме неосторожности.

Виновный по отношению к человеческим жертвам проявляет либо преступную небрежность, либо преступную самонадеянность.

В таком случае действия виновного квалифицируются по ч. 2 ст. 167 УК РФ как уничтожение или повреждение чужого имущества, повлекшее по неосторожности смерть человека или иные тяжкие последствия.

При установлении наличия прямого или косвенного умысла виновного в отношении жизни или здоровья лиц, находящихся в поджигаемом помещении, такие действия квалифицируются как умышленное убийство по совокупности ст.ст. 105 и 167 УК РФ.

Кроме того, преступники используют поджоги с целью сокрытия ранее совершенных преступлений и с целью создания обстановки, облегчающей совершение преступлений. Нередко поджоги совершаются с целью сокрытия хищений (присвоений, растрат), краж чужого имущества, убийств [6, с. 12].

Если при поджоге чужого имущества умысел преступника был направлен на сокрытие кражи, то совершенное деяние квалифицируется по совокупности соответствующей части ст. 158 и ст. 167 УК РФ. Также квалифицируются действия лиц, совершающих поджоги с целью создания обстановки, облегчающей совершение краж чужого имущества.

Практика расследования уголовных дел данной категории показывает, что в подавляющем большинстве случаев объектами преступлений являются надворные постройки и жилые дома граждан, а также автотранспорт, оставленный владельцами на ночь во дворах жилых домов и на неохраняемых территориях, поджоги которых совершаются преступниками в темное время суток из хулиганских побуждений или из чувства мести к их владельцам.

Поджогам такого рода обычно предшествуют неприязненные отношения между гражданами, либо между работниками и руководителями частных предприятий и организаций.

Поэтому непременным условием предотвращения поджогов, совершаемых на почве мести, является своевременное сообщение граждан в территориальные отделы полиции о неприязненных взаимоотношениях между отдельными лицами, сопровождаемых угрозами уничтожения имущества [5, с. 113].

Предупреждение поджогов в современных условиях — весьма актуальная задача.

Предупреждение поджогов — это деятельность, направленная на установление лиц, замышляющих преступление, выявление фактов и обстоятельств, свидетельствующих о приготовлении к преступлению, и воздействие на лиц для недопущения совершения ими преступного деяния, а также принятие необходимых мер, исключающих реализацию возможности совершения преступлений.

Таким образом, предупреждение поджогов связано не только с выявлением причин и условий, способствующих их совершению, но и с разработкой комплекса мер, направленных на их устранение. Работа по названным направлениям должна проводиться постоянно, систематически, с учетом повседневных ситуаций, а также экстремальных случаев.

Анализ работы СМИ по предупреждению поджогов позволяет сделать следующие выводы: местные СМИ должны информировать население о совершенных поджогах, обязательно рассматривая их причины.

В дальнейшем они также должны сообщать о результатах расследования или проверки, о последствиях и наказании виновных; газетные публикации для более эффективного воздействия на население должны содержать фотографии с места преступления, изображающие опасное для людей воздействие неконтролируемого огня.

Кроме того, органы МЧС при выезде на тушение пожара должны уведомлять об этом СМИ, чтобы они могли снять сюжет, либо сами производить съемки места происшествия с предоставлением материала для демонстрации в средствах массовой информации.

Для предупреждения поджогов можно использовать наглядную агитацию (плакаты, призывы, лозунги, рекламные щиты и т. д.). Ответственными за данное направление должны быть органы МЧС либо органы местного самоуправления, а в лесных массивах — работники лесной охраны.

данных плакатов, на наш взгляд, должны составлять рисунки или лозунги победителей различных конкурсов по данной тематике, например между школьниками, студентами или сотрудниками предприятий.

Целесообразно размещать плакаты о необходимости соблюдения правил пожарной безопасности в местах массового скопления людей (на остановках автотранспорта в населенных пунктах, на остановочных платформах железнодорожного транспорта и пр.) [2, с. 78].

Правовая пропаганда — еще одно направление профилактики поджогов. В учебных заведениях, на производстве противопожарным службам надлежит обучать население основным правилам пожарной безопасности.

Необходимо проводить лекции о различных видах преступлений, связанных с пожарами, разъяснять, с какого возраста наступает уголовная ответственность за деяния, связанные с поджогом и неосторожным обращением с огнем.

Следует подчеркнуть необходимость уведомления правоохранительных органов о замыслах по осуществлению поджога и о лицах, склонных к таким действиям.

Положительные результаты может дать введение в школах или высших учебных заведениях занятий под названием «Пожар» или «01». В рамках этих занятий возможно: проводить встречи с сотрудниками МЧС, во время которых необходимо разъяснять назначение данного подразделения, его задачи, функции, направления работы и т. д.

Особое внимание следует уделять анализу преступлений, совершенных путем поджога; организовать посещение структурных подразделений органов МЧС в целях закрепления знаний по пожарной безопасности, привития навыков противопожарного дела, знакомства граждан с содержанием их работы; устраивать встречи отдельных категорий, групп населения с сотрудниками, занимающимися расследованием поджогов, с доведением до населения информации о причинах и условиях возникновения пожаров, их последствиях, а также о мерах, принятых к виновным с учетом всех обстоятельств содеянного; проводить в воспитательных учреждениях мероприятия, направленные на отработку оперативных действий отдельных сотрудников, например воспитателей, преподавателей, в первую очередь ответственных в экстремальных ситуациях за эвакуацию учащихся и других лиц. Также необходимо обучить детей правильному реагированию в случае возникновения пожара, оказанию помощи при эвакуации и первой помощи пострадавшим и т. д.

Для предупреждения поджогов необходима организация досуга несовершеннолетних в свободное время и в период каникул.

Летом при школах, в летних и оздоровительных лагерях следует проводить соревнования, спортивные игры (в том числе с привлечением родителей несовершеннолетних, например конкурсы «Мама, папа, я — спортивная семья»), конкурсы на призы от органов МЧС или МВД, причем не обязательно на противопожарную тему.

В пришкольных лагерях стоит организовать патрулирование лесных массивов. В качестве мер по организации досуга может выступать и привлечение несовершеннолетних к посильному оплачиваемому труду в органах МЧС в летнее время.

Проблема предупреждения поджогов в последнее время становится все более актуальной, так как ущерб от деяний, совершаемых с помощью поджога, невозможно порой измерить никакими цифрами, например гибель людей, причинение тяжкого вреда здоровью и т. д.

Постоянно возрастают количество жертв, размеры материального ущерба, нарушается общественная безопасность. Следовательно, работа по предупреждению поджогов приобретает все большее значение в нашей стране, к нему необходимо относиться с повышенным вниманием как к решению задачи первостепенной и особой важности.

Работа по рассмотренным нами направлениям предупреждения преступлений положительно скажется на снижении количества поджогов [7, с. 162].

Литература:

  1.                Уголовный кодекс Российской Федерации: офиц. текст: по состоянию на 21 апреля 2010. — М.: Право, 2010.
  2.                Григорян А. С. Предупреждение и раскрытие преступлений, связанных с пожарами. — М., 2006.
  3.                Ищенко Е. П. Криминалистика. — М.: ИНФРА-М, 2006.
  4.                Криминалистика / Под ред. Н. П. Яблокова. — Москва: БЕК, 2007.
  5.                Митричев С. П., Владимиров В. Л., Шиманова З. Е. Расследование поджогов и преступного несоблюдения правил пожарной безопасности. — М., 2008.
  6.                Мишин А. В. Расследование и предупреждение поджогов личного имущества граждан. — Казань, 2001.
  7.                Мухачев А. А. Установление причин пожара в процессе расследования дел о поджогах и нарушении правил пожарной безопасности: Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата юридических наук. — М., 1998.
  8.                Попов И. А. Расследование пожаров. Правовое регулирование, организация и методика. — М., 2008.

Источник: https://moluch.ru/archive/100/22555/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.