Оформительские работы в удо

Современные формы взаимодействия воспитателя УДО и семьи детей дошкольного возраста

Оформительские работы в удо

Вся система работы в УДО направлена на принятие семьи как первого и самого главного действующего лица в воспитании и образовании ребенка. Поэтому участие семьи в воспитательно-образовательном процессе позволяет повысить качество образования детей, так как родители лучше знают возможности своего ребенка и заинтересованы в дальнейшем его продвижении.

Основными направлениями взаимодействия с семьёй являются:

изучение потребности родителей в образовательных услугах;

просвещение родителей с целью повышения их правовой и педагогической культуры.

Исходя из этих направлений и осуществляется работа по взаимодействию с семьями дошкольников через разнообразные формы.

Анализ практики работы УДО выявил два вида форм совместной работы:совместные мероприятия педагогов и родителей: родительские собрания, конференции, консультации, беседы, вечера для родителей, кружки для родителей, тематические выставки, диспуты, педагогические советы, попечительский совет, встречи с администрацией, школа для родителей, посещение семей на дому, родительский комитет.совместные мероприятия педагогов, родителей и детей: дни открытых дверей, турниры знатоков, кружки, КВН, викторины, праздники, семейные конкурсы, выпуск газеты, просмотры фильмов, концерты, оформление групп, соревнования, благоустройство УДО и территории.

Существуют традиционные и нетрадиционные формы общения педагога с родителями дошкольников, суть которых – обогатить их педагогическими знаниями. Традиционные формы подразделяются на коллективные, индивидуальные и наглядно-информационные.

К коллективным формам относятся родительские собрания, конференции, «Круглые столы» и др.

Родительские собрания – это действенная форма работы воспитателей с коллективом родителей, форма организованного ознакомления их с задачами, содержанием и методами воспитания детей определенного возраста в условиях детского сада и семьи. Повестка дня собраний может быть разнообразной, с учетом пожеланий родителей. Тему рекомендуем формулировать проблемно, например: «Послушен ли ваш ребенок?», «Как играть с ребенком?», «Нужно ли наказывать детей?» и др.

В настоящее время собрания вытесняются новыми формами, такими как «Устный журнал», «Педагогическая гостиная», «Круглый стол», Родительские конференции, Семинары-практикумы – их основная цель – обмен опытом семейного воспитания и др. Целесообразно сочетать разные формы работы, например, после проведения развлекательных мероприятий с родителями можно организовать беседы и собрания.

К индивидуальным формам относятся педагогические беседы с родителями; это одна из наиболее доступных форм установления связи с семьей.

Беседа может быть как самостоятельной формой, так и применяться в сочетании с другими, например, она может быть включена в собрание, посещение семьи.

Цель педагогической беседы – обмен мнениями по тому или иному вопросу; ее особенность – активное участие и воспитателя и родителей.

Тематические консультации организуются с целью ответить на все вопросы, интересующие родителей. Главное назначение консультации – родители убеждаются в том, что в детском саду они могут получить поддержку и совет. Существуют и «заочные» консультации. Готовится ящик (конверт) для вопросов родителей.

Читая почту, педагог может заранее подготовить полный ответ, изучить литературу, посоветоваться с коллегами или переадресовать вопрос. Эта форма получила отклик у родителей. Как показал наш опыт проведения «заочной» консультации, родители задавали разнообразные вопросы, о которых не желали говорить вслух.

Отдельную группу составляют наглядно-информационные методы.

Они знакомят родителей с условиями, задачами, содержанием и методами воспитания детей, способствуют преодолению поверхностного суждения о роли детского сада, оказывают практическую помощь семье.

К ним относятся записи на магнитофон бесед с детьми, видеофрагменты организации различных видов деятельности, режимных моментов, занятий; фотографии, выставки детских работ, стенды, ширмы, папки-передвижки.

Кроме того, для установления контакта с ребенком, его родителями много дает посещение семьи ребенка.

Традиционные формы взаимодействия педагогического коллектива дошкольного учреждения с семьей сочетаются сегодня в новых социальных условиях с вариативными инновационными технологиями организации взаимодействия педагогов УДО с родителями воспитанников. Во многих УДО складывается уникальный опыт работы в этом направлении.

В настоящее время особой популярностью как у педагогов УДО, так и у родителей пользуются нетрадиционные формы общения. Выделяют следующие нетрадиционные формы: информационно-аналитические, досуговые, познавательные, наглядно-информационные

Особая роль при любой форме организации взаимодействия с родителями отводится социологическим вопросам, анкетированию, тестированию родителей и педагогов.

Основной задачей информационно-аналитических форм организации общения с родителями являются сбор, обработка и использование данных о семье каждого воспитанника, общекультурном уровне его родителей, наличии у них необходимых педагогических знаний, отношении в семье к ребенку, запросах, интересах, потребностях родителей в психолого-педагогической информации.

Только на аналитической основе возможно осуществление индивидуального, личностно-ориентированного подхода к ребенку в условиях дошкольного учреждения, повышение эффективности воспитательно-образовательной работы с детьми и построение грамотного общения с их родителями.

Досуговые формы организации общения призваны устанавливать теплые неформальные отношения между педагогами и родителями, а также более доверительные отношения между родителями и детьми (совместные праздники и досуги). Досуговые формы сотрудничества с семьей могут быть эффективными только если воспитатели уделяют достаточное внимание педагогическому содержанию мероприятия.

Познавательные формы организации общения педагогов с семьей предназначены для ознакомления родителей с особенностями возрастного и психологического развития детей, рациональными методами и приемами воспитания для формирования у родителей практических навыков.

Основная роль продолжает принадлежать таким коллективным формам общения, как собрания, групповые консультации и др. Изменились принципы, на основе которых строится общение педагогов и родителей. К ним относятся общение на основе диалога, открытость, искренность в общении, отказ от критики и оценки партнера по общению.

Познавательные формы организации общения педагогов и родителей призваны выполнять доминирующую роль в повышении психолого-педагогической культуры родителей, а значит, способствуют изменению взглядов родителей на воспитание ребенка в условиях семьи, развивают рефлексию.

Наглядно-информационные формы организации общения педагогов и родителей решают задачи ознакомления родителей с условиями, содержанием и методами воспитания детей в условиях УДО, позволяют правильнее оценить деятельность педагогов, пересмотреть методы и приемы домашнего воспитания, объективнее увидеть деятельность воспитателя.

Наглядно-информационные формы условно разделены на две подгруппы. Ознакомление родителей с УДО, особенностями его работы, с педагогами, занимающимися воспитанием детей, и преодоление поверхностных мнений о работе УДО. Задачами одной из них – информационно-ознакомительной – является ознакомление родителей с УДО, особенностями его функционирования, с деятельностью педагогов и т.п.

Задачи другой группы – информационно-просветительской – близки к задачам познавательных форм и направлены на обогащение знаний родителей об особенностях развития и воспитания детей дошкольного возраста. Их специфика заключается в том, что общение педагогов с родителями здесь не прямое, а опосредованное – через газеты, организацию выставок и т.д.

, поэтому они были выделены нами в самостоятельную подгруппу, а не объединены с познавательными формами.

Особой популярностью пользуются «Дни открытых дверей», в течение которых родители могут побывать в любой группе – это дает возможность познакомить родителей с дошкольным учреждением, его традициями, правилами, особенностями воспитательно-образовательной работы, заинтересовать ею и привлечь к участию.

Проведение «Круглых столов» происходит в непринужденной форме с обсуждением актуальных проблем воспитания детей, учетом пожеланий родителей, использованием методов их активизации.

Заранее планируются противоречивые точки зрения по вопросам наказания детей, их подготовки к школе и т.д.

Положительной стороной подобных форм является то, что участникам не навязывается готовая точка зрения, их вынуждают думать, искать собственный выход из сложившейся ситуации.

Для того, чтобы эффективно реализовывать процесс взаимодействия необходимо, прежде всего, знать особенности субъектов взаимодействия, в частности, педагог должен знать типологию семей, психологические особенности родителей, их возрастные характеристики, разнообразные стили общения родителей с детьми в различных семьях.

Педагоги УДО вполне отдают себе отчет в том, что каждая семья имеет ряд индивидуальных особенностей и по-разному реагирует на вмешательство извне.

Поэтому в настоящее время актуальными задачами продолжают оставаться индивидуальная работа с семьей, дифференцированный подход к семьям разного типа, забота о том, чтобы не упустить из поля зрения и влияния специалистов каких-то конкретных, но важных вопросах семьи.

Таким образом, взаимодействие родителей и педагогов в условиях УДО носит ярко выраженный специфический характер сотрудничества, так как изменились и содержание, и формы взаимоотношений между родителями и педагогами УДО. В целях повышения эффективности и продуктивности взаимодействия целесообразна разработка конкретных программ работы УДО с разными типами семей.

ПРАКТИЧЕСКИЙ БЛОК

Задание 1.

Ответьте письменно на предложенные вопросы

Источник: https://cyberpedia.su/13x2ab9.html

Основные задачи УДО в работе с семьей. Формы сотрудничества УДО с семьей

Оформительские работы в удо

Сотрудничество детского сада и семьи.

Основные задачи:

1.Оказание профессиональной помощи семье в воспитании ребенка.

2.Повышение психолого – педагогической компетентности родителей.

3.Повышение общего уровня культуры родителей.

4.Гармонизация взаимоотношений педагогов и родителей. Оптимизация детско – взрослого общения.

5.Компенсация надостающего социализирующего влияния детей в неблагополучных семьях.

Инициатива в установлении взаимодействия с семьей и квалифицированная реализация задач этого взаимодействия определяют направляющую роль дошкольного учреждения по отношению к семейному воспитанию.

Успех сотрудничества во многом зависит от взаимных установок семьи и детского сада. Наиболее оптимально они складываются, если обе стороны осознают необходимость целенаправленного воздействия на ребенка и доверяют друг другу.

Важно, чтобы родители были уверены в хорошем отношении педагога к ребенку; чувствовали компетентность педагога в вопросах воспитания, но главное – ценили его личностные качества (заботливость, внимание к людям, доброту, чуткость).

Психолого-педагогическое просвещение родителей, осуществляемое дошкольным учреждением, должно иметь целевую направленность. В содержание психолого-педагогического просвещения родителей необходимо включать вопросы охраны жизни, укрепления здоровья малыша, создания условий для правильного физического развития.

По вопросам адаптации ребенка к условиям общественного воспитания, гигиенического ухода, рационального питания, закаливания, режима дня, массажа, гимнастики родителям рекомендации дает не только воспитатель, но и медицинские сотрудники детского сада.

Причем советы и рекомендации должны быть не вообще о детях, а о конкретных (Таня, Ваня).

Привлечение родителей, других членов семьи к образовательной работе детского сада необходимо прежде всего для детей. И не только потому, что они узнают, учатся чему-то новому. Важнее другое – с каким уважением, любовью и благодарностью смотрят дети на своих пап, мам, бабушек, дедушек, которые, оказывается, так много знают, так интересно говорят об этом, у которых такие золотые руки

Итак, решение задач сотрудничества требует, чтобы педагоги участвовали в психолого-педагогическом просвещении родителей; изучали семьи, их воспитательные возможности; вовлекали родителей в образовательную работу детского сада.

Все формы с родителями подразделяются на коллективные, индивидуальные и наглядно-информационные.

К коллективным формам работы с родителями относятся:

– родительские собрания – это эффективная форма работы с родителями, где обсуждаются проблемы жизнедеятельности группы.

– исследовательско-проектные, ролевые, имитационные и деловые игры.

– родительская конференция.

-тренинги. Тренинговые игровые упражнения и задания помогают дать оценку различным способам взаимодействия с ребенком, выбрать более удачные формы обращения к нему и общения с ним, заменять нежелательные конструктивными.

– Проведение конкурсов – вечеров вопросов и ответов.

Индивидуальные:

– Беседа воспитателя с родителями – наиболее доступная форма установления связи педагога с семьей, его систематического общения с отцом, матерью, другими членами семьи.

– Анкетирование

– Посещение семьи. Основная цель визита – познакомиться с ребенком и его близкими в привычной для него обстановке

– консультации

Наглядно-информационные: уголок для родителей, разнообразные выставки, информационные листки, памятки для родителей, родительская газета, папки–передвижки.

56.Готовность ребенка к школьному обучению. Преемственность между дошкольным и начальным школьным образованием.

Психологи и педагоги выделяют общую и специальную готовность к обучению в школе. Следовательно, в дошкольном учреждении должна осуществляться общая и специальная подготовка.

Под специальной подготовкой понимается приобретение ребенком знаний и умений, которые обеспечат ему успешность овладения содержанием обучения в первом классе школы по основным предметам (математика, чтение, письмо, окружающий мир).

В содержание понятия общая подготовка (и готовность) входит психологическая, нравственно-волевая, физическая подготовка.

Физическая готовность к школе предполагает: общее крепкое здоровье, низкую утомляемость, работоспособность, выносливость.

В содержании социально-психологической, нравственно-волевой готовности к школе можно выделить следующие компоненты:

– готовность к учению (обучению) предполагает наличие определенного уровня развития самостоятельности. Для того чтобы быть готовым к учению, ребенку надо уметь доводить дело до конца, преодолевать трудности, быть дисциплинированным, усидчивым.

– готовность к новому образу жизни предполагает умение устанавливать положительные взаимоотношения со сверстниками, знание норм поведения и взаимоотношений, умение общаться с детьми и взрослыми. Новый образ жизни потребует определенных личностных качеств, таких, как честность, инициативность, умелость, оптимизм и др.

Перечисленные выше характеристики социальной, нравственно-волевой готовности формируются постепенно в процессе всей жизни ребенка от рождения до 6 лет в семье и дошкольном учреждении на занятиях и вне их.

В дошкольном учреждении ведется целенаправленная работа по установлению преемственности между детским садом и школой. Эта работа имеет следующие направления: содержание, методы, формы обучения.

Детский сад и школа составляют единый совместный план, целью которого и является конкретизация работы по названным трем линиям. План включает в себя две части: содержание совместной работы воспитателя и учителя; ознакомление детей со школой.

Воспитатель подготовительной группы и учитель первого класса знакомятся с работой друг друга, с условиями, в которых находятся и будут находиться дети. Воспитатель помогает учителю узнать детей, их индивидуальные особенности, склонности, интересы.

Планом совместной работы могут предусматриваться взаимное посещение школы и детского сада учителем и воспитателем с целью ознакомления с формами, методами работы, участие в педагогических советах, взаимное консультирование, совместное проведение родительского собрания воспитателем и учителем, организация конференций, изучение программ воспитания в дошкольном учреждении и программы первого класса школы и др.

Таким образом, важнейшим условием эффективности работы по налаживанию преемственных связей между детским садом и школой является доброжелательный деловой контакт между воспитателем и учителем.

Вторая часть плана – ознакомление детей со школой. Воспитатель намечает посещение детьми подготовительной группы той школы, в которой они предположительно будут учиться. Первое посещение можно провести 1 сентября.

Дети вместе с воспитателем наблюдают за торжественной церемонией первого дня нового учебного года. После посещения школы можно поговорить с детьми о том, что такое событие ждет и их в следующем году.

Создавшийся эмоциональный настрой поддержит организованная воспитателем встреча детей в детском саду с начинающими школьниками.

Второе посещение школы может уже непосредственно быть связано с содержанием учебной работы в школе. При этом совсем необязательно сразу вести детей на урок. Лучше познакомить их с библиотекой.

В мае беседу с детьми о школе может провести учитель. Вся эта работа равномерно распределяется в течение года. Ее не должно быть много. Нужно оставить детям возможность что-то еще узнавать и потом. Ребенок не должен бояться нового здания, но и не должен настолько привыкнуть к нему, чтобы пропал эффект новизны, неожиданности, привлекательности.



Источник: https://infopedia.su/15x13de0.html

Воспитательная работа внутри детских творческих объединений (Памятка для педагогов УДО)

Оформительские работы в удо

Воспитательная работа внутри детских творческих объединений.

(Памятка для педагогов УДО)

Цель воспитательной работы в объединении  – способствовать формированию и раскрытию  творческой индивидуальности личности каждого воспитанника.

задачи:

    – способствовать активизации и ориентации интересов воспитанников на интеллектуальное, физическое и духовное развитие. изучить потребности, интересы, склонности и другие личностные характеристики детей; воспитывать в детях взаимоуважение  (взаимопомощь, взаимоотношения, доброе отношение друг к другу); воспитывать бережное отношение к природе; создать условия для интеллектуального, эстетического, физического, коммуникативного, самовыражения личности учащегося; развивать творческую деятельность; развивать активную жизненную позицию ребенка. внедрение и соблюдение собственных ритуалов, традиций, законов («посвящение», «заповеди воспитанника»)

  Составлению плана воспитательной работы предшествует изучение детского  коллектива, отдельных учащихся и знакомство с учрежденческим  планом воспитательной работы.

разделов плана ВР

Дела (работа) в объединении – педагог планирует мероприятия, которые будет проводить в объединении.

    Использование ИНТЕРНЕТ ресурсов ведение собственного сайта; размещение информации о жизнедеятельности детского коллектива в СМИ массовые мероприятия учебного характера (к ним относятся итоговые, отчетные, открытые занятия, концерты, выставки, участие в конкурсах и т. д.); массовые мероприятия воспитательно-развивающего характера (тематические праздники, клубные дни, дни рождения, календарные праздники, традиционные народные праздники, юбилейные мероприятия и др.); диагностика (психологический комфорт, отношение к педагогу, уровень воспитанности и др.) индивидуальная работа с детьми (если планируется); мероприятия, направленные на профессиональное воспитание (экскурсии, беседы, встречи с интересными людьми и т. д.); мероприятия, направленные на социальное воспитание (беседы о здоровье, о взаимоотношениях с другими людьми)

Основные направления воспитательной работы

В соответствии с «Программой развития воспитательной компоненты в общеобразовательных учреждениях» воспитательная работа Центра осуществляется по следующим направлениям  организации воспитания и социализации учащихся :

Гражданско-патриотическое Нравственное и духовное воспитание Воспитание положительного отношения к труду и творчеству Интеллектуальное воспитание Здоровьесберегающее воспитание Социокультурное и медиакультурное воспитание Социокультурное и медиакультурное воспитание Правовое воспитание и культура безопасности Воспитание семейных ценностей Формирование коммуникативной культуры Экологическое воспитание

1) Гражданско-патриотическое:

Цель:  формирование основ гражданственности (патриотизма) как важнейших духовно-нравственных и социальных ценностей, готовности к активному проявлению профессионально значимых качеств и умений в различных сферах жизни общества;

Задачи патриотического воспитания:

    формирование патриотических чувств и сознания учащихся на основе исторических ценностей и роли России в судьбах мира, сохранение и развитие чувства гордости за свою страну, край, школу, семью; воспитание личности гражданина – патриота Родины, способного встать на защиту государственных интересов. воспитать любовь к родному городу, республике, Родине, её истории, культуре, традициям; способствовать изучению истории своей семьи, школы, района, города, культуры народов мира, своей страны. развитие чувства ответственности и гордости за достижения страны, культуру; формирование толерантности, чувства уважения к другим народам, их традициям.

деятельности:

Изучение тем, связанных с патриотическим воспитанием учащихся на уроках; Организация выставок, конкурсов на патриотическую тематику; Посещение музеев, выставок, экскурсии по историческим местам; Проведение диспутов, бесед, ведение поисковой деятельности.

2)  Нравственное и духовное воспитание:

Цель: обучение учащихся пониманию смысла человеческого существования, ценности своего существования и ценности существования других людей.

Задачи:

    Формировать у учащихся нравственную культуру миропонимания. Формировать у учащихся осознание значимости нравственного опыта прошлого и будущего, и своей роли в нем. Воспитание доброго отношения к родителям, к окружающим людям, сверстникам. Воспитание добросовестного отношения к своим обязанностям, к самому себе, к общественным поручениям.

Формы реализации:

1. Мероприятие, посвященное Дню Матери.

2. Проект «Они защищали Родину»:

    конкурс рисунков, газет, плакатов, посвященных знаменательным

датам;

    просмотр художественных и документальных фильмов

3) Воспитание положительного отношения к труду и творчеству:

– Цель: формирование у обучающихся представлений об уважении к человеку труда, о ценности труда и творчества для личности, общества и государства;

Формируется в процессе подготовки и уборки своих рабочих мест, посадкой растений, организации летнего лагеря труда и отдыха; подготовки к соревнованиям, выставкам и другим мероприятиям различного уровня.

Работа в период каникул является  неотъемлемой частью системы учебно – воспитательного процесса учреждения и строится с учетом разнообразных форм отдыха.

4)  Интеллектуальное воспитание:

Цель: оказание помощи учащимся в развитии в себе способности мыслить рационально, эффективно проявлять свои интеллектуальные умения в окружающей жизни.

Задачи:

Определить круг реальных учебных возможностей ученика и зону его ближайшего развития. Создать условия для продвижения учащихся в интеллектуальном развитии. Формировать интеллектуальную культуру учащихся, развивать их кругозор и любознательность.

Формы реализации:

    учебные занятия; доклады и сообщения учащихся; участие в НОУ, олимпиадах, конкурсах.

5)  Здоровьесберегающее воспитание:

  Цели:

1)использование педагогических технологий и методических приемов для демонстрации учащимся значимости физического и психического здоровья человека; воспитание понимания важности здоровья для будущего самоутверждения;

2) обучение правилам безопасного поведения учащихся на улице и дорогах;

3) обучение ОБЖ.

Задачи:

    Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья. Знакомить учащихся с опытом и традициями предыдущих поколений по сохранению физического и психического здоровья. Способствовать формированию навыков грамотного передвижения по улицам, через дорогу. Познакомить учащихся с правилами поведения на улице, дороге, в транспорте, на природе. Познакомить учащихся с дорожными знаками, сигналами светофора.

Формы  реализации

1 Спортивные праздники и соревнования. 

  2. Проект «Здоровье и безопасность»

    ознакомление со свойствами организма; «Если дети любят мыло и зубной порошок, эти дети очень милы – поступают хорошо»; «Хорошая, полезная и вкусная еда – здоровью вашему поможет всегда»; «Мое чудесное тело»; «Наши болезни»; «Азбука безопасности»; трудовая деятельность; художественная деятельность

6)  Социокультурное и медиакультурное воспитание:

  Цель:  формирование у обучающихся общеобразовательных учреждений представлений о таких понятиях как «толерантность», «миролюбие», «гражданское согласие», «социальное партнерство», развитие опыта противостояния таким явлениям как «социальная агрессия», «межнациональная рознь», «экстремизм», «терроризм», «фанатизм» (например, на этнической, религиозной, спортивной, культурной или идейной почве);

7). Культуротворческое и эстетическое воспитание:

Цель: создание условий для проявления учащимися объединения инициативы и самостоятельности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях, развитие интереса к внеклассной деятельности.

Задачи:

    Создание условий для равного проявления учащимися класса своих индивидуальных способностей во внеурочной деятельности. Использование активных и нестандартных форм внеклассной деятельности учащихся, отвечающих их интересам и возможностям. Развитие способностей адекватно оценивать свои и чужие достижения, радоваться своим успехам и огорчаться за чужие неудачи.

Формы реализации:

Участие в делах объединения. Участие в мероприятиях УДОД. Цикл мероприятий «Спешите делать добро». День матери. Праздник Осени. Новогодний праздник. «А, ну-ка, мальчики!». Праздничный концерт для мам. Итоговое занятие в каждом учебном году.

8)  Правовое воспитание и культура безопасности:

– формирования у обучающихся правовой культуры, представлений об основных правах и обязанностях, о принципах демократии, об уважении к правам человека и свободе личности, формирование электоральной культуры;

9)  Воспитание семейных ценностей:

Цель: формирование у обучающихся ценностных представлений об институте семьи, о семейных ценностях, традициях, культуре семейной жизни;

– формирование у обучающихся знаний в сфере этики и психологии семейных отношений.

       Формы  взаимодействия учреждения  дополнительного образования детей и семьи относятся:

    анкетирование родителей; индивидуальные беседы; проведение консультаций на разнообразные темы; оформление уголка сменной информации для родителей (памятки для родителей, информационные объявления, тематические стенды); родительские собрания; наглядные формы пропаганды.

Задачи взаимодействия:

      формирование активной педагогической позиции родителей; вооружение родителей педагогическими знаниями и умениями; активное участие родителей в воспитании детей.

10)  Формирование коммуникативной культуры:

Цель: формирование у обучающихся дополнительных навыков коммуникации, включая межличностную коммуникацию, межкультурную коммуникацию;

11) Экологическое воспитание:

Цель:  воспитание у обучающихся любви к родному краю как к своей малой Родине.

Задачи:

    Расширение знаний по экологии, географии, истории.   Интеллектуальное и духовно-нравственное развитие учащихся.   Расширение знаний об окружающем мире.   Развитие творческой, познавательной и созидательной активности;   Укрепление здоровья, воспитание физической культуры в единстве с интеллектуальным и духовным развитием.   Воспитание патриотизма посредством занятий краеведения.   Воспитание потребности в здоровом образе жизни.

Формы реализации:

1.Участие в экологических  акциях, выставках, конкурсах.

2.Участие в делах УДОД.

Выбор направлений воспитательной работы в объединении  осуществляется на основе и в соответствии с результатами диагностики, определения уровня развития и интересов обучающихся, выявления проблем в личном развитии и межличностных отношениях.

План воспитательной работы объединения  «………………………………………….»

на 2017-2018 гг.

№ п\п

Название мероприятия

Направления ВР

Форма проведения  (обучение, труд, игра, творчество, общение). 

Время проведения

Ответственные исполнители

Источник: https://pandia.ru/text/81/120/24888.php

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.